Итуруп.in4 http://iturup.info/forum/ |
|
Автомобильные новости http://iturup.info/forum/viewtopic.php?f=4&t=12 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dr.John [ 24 сен 2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Автомобильные новости |
Ввоз автомобилей из Японии и США всё же запретили Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей. Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета». Контрольный выстрел из двух стволов Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть. Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится - автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства. Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков. Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами. Взорвется? Главное, временной интервал! При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно - подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов - норма? Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль. Еще одно интересное новшество - обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться. Умышленно или нет - создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. Ответные меры «Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», - сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», - отмечает он. «Эксплуатация пока разрешена», - заявляет Лысаков и добавляет - непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, - заключает правозащитник. P.S. Так что будем скоро ездить на русских дровах!!! |
Автор: | step [ 28 сен 2009, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильные новости |
Прикольная новость... снова нам - простому народу - закрывают двери в нормальную жизнь.. Интересно, это по запросу нашего автопрома, или еще кого?.. Если первое, то я все равно если и буду ездить на наших машин, то только в общественом транспорте).. а так тратиться на то, что ездит через раз - не вариант. тут и японские-то ломаются - не починить)))))))))) |
Автор: | Svetta [ 05 окт 2009, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильные новости |
у меня в разговоре на эту тему только сопли и слюни!!!!!!!!!!!!! во владе благодаря нашему правительству люди остались без работы... млин голодать скоро начнутб, они наше отечественное железо пихают... почему мы за свои деньги должны покупать эти дрова.... у нас были забастовки каждую неделю в протест всему этому и не одни новости об этом не сказали...не показывают по тв народу правду..((((( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 11 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |