Не знаю, как и ответить. Я наверное имею немного отличное от общего мышление, но постараюсь объяснить, то, как я это вижу... Что касется свалки голов - да не страшно это.. что в этом такого - все ездили на зоопарк смотреть - медведей тех нафотали миллион. а им действительно кушать нечего - их вообще притесняют в последнее время. и нетолько Гидрострой, Аполлон, Континет и все остальные своими выловами... Браконьеры не меньше кстати кидали всего по бамбукам. И налогов при этом не платили. тут хоть только головы... Касаемо причала - думаю, что доп. средства при выгрузке через плашкоут - это все навсего бонус с того, что на частном пирсе никто не хочет разгружаться. тут скорее проблема не с Гидрой, а с Фаршем - именно они отказываются от разгрузки в Оле. По слухам - хотят сами разгружать, а не отдавать бабки береговым грузчикам.. так что тут бабка надвое сказала. Что касается постройки. Дык ПРУ - в эксплуатации.. а не в собственности. Че-то ККС не разбежался за свой счет ремонтировать дизеля и ГеоТЭС. И МУП тоже не торопится - все на Курильскую программу - типа вы собственники, вот и давайте деньги... Оля - свой собственный пирс - собственный кулючевое слово. Я свою собственность и делаю для себя. И за свои деньги. А для дяди - за дядины деньги, дорогие мои. Или вы на работу бесплатно ходите, товарищ? Так что это вообще не аргумент. Будут бабки - бкдет работа. А свое - это свое. и это аксиома. Вы не подумайте, я тоже хочу в новом аэропорту приземляться.. или работать.. и тоже - со мной никто не делется.. и не платят. Просто я действительно все это вижу именно так. Про аэропорт - это тоже самое. Единственное, что списываются куда-то деньги.. ну что ж... если вы можете - спишите тоже. только так, чтоб комиссия из столицы не нашла. да и не так сильно они списываются. все согласно смете делается. Касаемо того, что типа Гидра делает, а потом переделывает... и тоже за деньги. Да тут уже не надо на Гидру - тут совсем необосновано. Все под это не подпишешь. В прошлом году был свидетелем разговора высоких начальников Гидры по поводу реконструкции дороги в верхней части Курильска. Смешно сказать и ни разу не думал, что так оно и есть. А теперь думаю. Так вот. Гидрострой строил дорогу. Все согласно проекта. И их гнали, что те успели. все нормально - все довольны. Недовольны только тем, как выглядела дорога. Но это не Гидра уже - это проектный институт , извините. Дорогу построили - пришли люди с проектом по реконструкции теплотрассы - дорогу надо снимать, и не важно, что ее только что сделали.. Гидра конечно взяла свои деньги - дык это косяк не их. а Потом пришел ДЭМ и стал ставить опры. поставил... как попало - но по проекту.. пришли люди из Курильской программы - очень умный вид у них. сказали, что надо расширять спуск - ДЭМу пришлось снять опоры и оставить верх Курильска без резервной линии. ДЫк это ж тоже не гидрострой и не ДЭМ, кстати и не Первушин тем более. у нас везде так - согласования нет. и не надо винить во всем Гидру и им подобных. Они просто делают свои деньги по своей возможности. А энергообъекты как строили - я сам там работаю. лучше не описывать. хотя все знают, как часто отключается свет в Курильске. так что все фирмы - молодцы. И если мне дадут работу с проектом, я реализую, а мне потом сменят задачу - я возьму две цены. а потому что думать надо наперед, а не менять вводные каждый день. Это обращение ко всем. Если ты не способен думать наперед - не мешай, сами справимся. Если не умеешь - ты нам не нужен - мы тоже умеем неуметь...
|